Скрипторий: Spell - ghoulish cravings (player core 2)
Назад к списку всех объектов Player Core 2Как это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
Переведено пользователем Beaver95Spell - ghoulish cravings (player core 2)
Ghoulish Cravings
Spell 2
Source Player Core 2
Traditions divine, occult
Cast
Range touch; Targets 1 creature
Saving Throw Will; Defense Will; Duration varies
You touch the target to afflict it with the overwhelming desire to eat raw meat. The target must attempt a Will save.
Critical Success The target is unaffected.
Success The target is sickened 1 by its unbidden hunger.
Failure The target is sickened 2 and can't reduce this condition below sickened 1 until it first consumes some raw meat; if the creature doesn't have access to raw meat, it can take a bite out of a corpse within reach as an Interact action.
Critical Failure As failure, but the target can't reduce the condition below sickened 2 until it consumes raw meat.
Traditions divine, occult
Cast
Range touch; Targets 1 creature
Saving Throw Will; Defense Will; Duration varies
You touch the target to afflict it with the overwhelming desire to eat raw meat. The target must attempt a Will save.
Critical Success The target is unaffected.
Success The target is sickened 1 by its unbidden hunger.
Failure The target is sickened 2 and can't reduce this condition below sickened 1 until it first consumes some raw meat; if the creature doesn't have access to raw meat, it can take a bite out of a corpse within reach as an Interact action.
Critical Failure As failure, but the target can't reduce the condition below sickened 2 until it consumes raw meat.
Для этого предмета существует Legacy Версия.
ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД
Переведено пользователем: Beaver95
Голод Упыря
Заклинание 2
Источник Основная книга игрока 2
Традиции сакральная, оккультная
Сотворение
Дистанция касание; Цели 1 существо
Испытание Воля; Защита Воля; Длительность варьируется
Вы касаетесь цели, чтобы вызвать у нее непреодолимое желание есть сырое мясо. Цель проходит испытание Воли.
Критический Успех Цель избегает эффекта.
Успех Цель получает состояние тошнота 1 от неожиданного чувства голода.
Провал Цель получает состояние тошнота 2 и не может снизить значение этого состояния ниже 1 до тех пор, пока не съест немного сырого мяса. Если существо не может заполучить сырое мясо, оно может окусить часть трупа через взаимодействие с ним.
Критический Провал Аналогичен провалу, но цель не может снизить значение состояния тошнота ниже 2 до тех пор, пока не съест сырое мясо.
Традиции сакральная, оккультная
Сотворение
Дистанция касание; Цели 1 существо
Испытание Воля; Защита Воля; Длительность варьируется
Вы касаетесь цели, чтобы вызвать у нее непреодолимое желание есть сырое мясо. Цель проходит испытание Воли.
Критический Успех Цель избегает эффекта.
Успех Цель получает состояние тошнота 1 от неожиданного чувства голода.
Провал Цель получает состояние тошнота 2 и не может снизить значение этого состояния ниже 1 до тех пор, пока не съест немного сырого мяса. Если существо не может заполучить сырое мясо, оно может окусить часть трупа через взаимодействие с ним.
Критический Провал Аналогичен провалу, но цель не может снизить значение состояния тошнота ниже 2 до тех пор, пока не съест сырое мясо.